ого

n0n_conformist


Надо дать времени

достаточно времени.


***
ого
n0n_conformist
Я уже писала, как ходила на кулинарный мастер-класс.
А вот и фотки, где я очень довольная чищу картошку.



Вы когда-нибудь чистили картошку с таким лицом?))





А здесь мы с Иришой обсуждаем процесс варки супа!


Рубашка Парня
ого
n0n_conformist
К слову о бывших парнях.
Вот, что можно сделать с рубашкой бывшего МЧ.
Эх, жаль, я все возвращаю... =/


Fashion Masha.
ого
n0n_conformist
В воскресенье мы с Машей ходили по магазинам и выбирали ей новые вещи.


Маша попросила меня подобрать ей одежду в стиле Michael Kors, но более доступную по ценам. А также проконсультировать ее по поводу макияжа и прически.
Я сделала подборку образов Майкла из его крайней коллекции, выбрала вещи, сфотографировала их и отдала Маше pdf со всей моей подборкой, описанием и ценами. Там же были все рекомендации по стилю.



В итоге мы купили:
платье-свитер в H&M, 1200 р.

можно носить с плотными колготками винного или черного цвета, с высокими сапогами или ботинками и носками.


шелковую юбку в River Island, 2700 р.

можно носить с белой рубашкой или черной водолазкой, с ботильонами на каблуке и носками.






темно-синие клешеные брюки в Gap, 2400 р.

можно носить с рубашкой или простой футболкой, с туфлями на каблуке или лоферами.


Марусе нельзя сильно красить глаза, так как она носит линзы, поэтому мы на день выбрали естественный мейк, а на выход подобрали красную помаду. Вообще нас вдохновлял вот эти образ.







Связаться с Машей и задать ей вопросы можно вконтакте или по e-mail (публикую с ее разрешения).
Если вы хотите для себя такой же подбор стиля, то пишите мне сюда.


Стоимость рассчитывается индивидуально. Примерная стоимость услуг есть в информации о себе.

Обувь.
ого
n0n_conformist



Одна леди из Твиттера, которую я читаю, спросила: "Сколько у вас пар туфель".
Я никогда не считала туфли или платья или что-то такое, если честно.


Но вчера я наводила порядок в коридоре и помыла всю обувь, которую ношу сейчас.
Друзья, иметь большой гардероб - это конечно круто. Но вот ухаживать за ним - это не айс вообще.



Итак, этим летом я регулярно ношу:

- 4 пары сандалий: черные Zara, мятные Paolo Conte, серебряные с камнями No Name из Греции и Diesel цвета хаки

- 2 пары шлепок (было 3, но одни порвались): красные Tommy Hilfiger и белые с рисунком Roxy

- 4 пары балеток (было 5, одни не пережили этого лета, выкинула): белые с розовым бантом подарок Маши, цвета nude с цветками TopShop, цвета фуксии United Nude, в красный и серый горох Zara

- 1 пара слипонов: сиреневые подарок Маши

- 1 пара теннисок: розовые Lacoste

- 3 пары босоножек: черные TopShop, красные на плетенной платформе Zara, коричневые кожаные на деревянном каблуке Replay

- 2 пары кед (было 3, но одни тоже выкинула):светло-желтые Converse и светло-желтые с черными рисунками Cheap Monday


При этом есть еще одни балетки и одни босоножки, которые я ни разу не надела.


Итого: 17 пар + 2 пары.



А сколько у вас пар обуви?)

***
любовь
n0n_conformist
Мои друзья устраивают мне какие-то невероятные вечера!
Сегодня ходили с Инной в Пионер на "Кузены". Это невозможно передать словами, это лучший кинотеатр и лучший фильм. Я счастлива, что меня окружают такие люди. Я счастлива!





Диета, прощай?
овощи
n0n_conformist
Да простит меня бог диет, ибо я согрешила...

Ира повела меня сегодня на самый прекрасный кулинарный мастер-класс на свете!

Почему прекрасный?
Потому что он проходил в моем любимом Цветной Сентрал Маркет, потому что мы приготовили кучу прекрасной еды под руководством прекрасных поваров, потупили и все приготовленное съели. Ну и к тому же все это было бесплатно.

А поскольку нашей темой была французская кухня, наверно не нужно рассказывать о количестве сливочного масла, камамбера, соусов и багетов. И вина.

Мы собирались провести там не больше двух часов. В итоге я приехала домой после 12ти ночи. Мне было очень весело и очень-очень вкусно! Я даже забыла о выставке и о том, что туда надо приехать.... Придется ехать завтра утром... А лучше конечно бежать бегом, чтобы сжечь все эти миллиарды калорий.

Вобщем жду завтра кары в виде нескольких кг... Эх...

Вы бы такое купили?
ого
n0n_conformist
Дизайнеры иногда конечно предлагают нам соврешенно непонятные вещи.
В моем мозге такие курточки ассоциируются с бабушками у метро.




***
ого
n0n_conformist
Вчера ходила и ныла, что я такая вся бедная-несчастная, что я все время работаю, что нет же времени у меня "полежать в ванне и почитать новый VOGUE". И сделать маникюр. И педикюр. И вообще.


Вчера же с горя сделала эти самые маникюры-педикюры в ночи.
Еще помыла голову, высушила и накрутила, ибо была уверена, что жестко просплю сегодня.
Легла спать в три часа ночи.


И проснулась сегодня в 8:30, что для меня ну ОЧЕНЬ рано!


Теперь сижу с маникюром, педикюром, и прической. И радуюсь прорве времени!



Самопрограммирование форева!







***
ого
n0n_conformist
Вечер понедельника я потратила на то, чтобы написать Москву в стиле Ван Гога.


Twitter
ого
n0n_conformist
Друзья, я в пятницу завела себе Твиттер. Вот он!



Там я пишу то, что не пишу здесь.
Это я типа вас так заманиваю читать меня))))

Вобщем велкам!)
Tags:

?

Log in

No account? Create an account